Ваши отзывы

Отзыв оставлен анонимно. Анонимный отзыв не может быть проверен, поэтому доверие к таким отзывам низкое и они не влияют на рейтинг врача.
____

Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и присылайте свои 
видеоотзывы на E_mail:👉himkinskayaob@ya.ru


ВАШИ  ОТЗЫВЫ 
👇

Комментарии

  1. Хочу добавить отзыв про врача Титопа П. Ф. В. В этот день после неудачного посещения Титова мы поехали к другому врачу, который увидел жука в ушке ребёнка. Промыл ушко, проконсультировал. А таким как Титов в поликлинике делать нечео, двоечники и лентчи. Позор нашей медицине и этому нкдомужику! Фу!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Сегодня были записаны в вашу поликлинику к педиатру Ахунова Махбуба Ташпулатовна в 17.06 и 17.18 с двумя детьми. Придя к своему времени и просидев в очереди пол часа, приняла решение уйти. Так как врач не принимала по записи. После пациента к ней зашла женщина без ребенка. Ее выхода мы так и не дождались. И ушли в 17.40. При этом в очереди оставалось еще два человека по времени на 16.45 и 17.54. Боюсь предположить сколько бы мы ждали, если бы остались. В условиях сложившейся ситуации, считаю недопустимым такое поведение. В очереди сидят и больные и здоровые дети, что только способствует распространению различных вирусов и инфекций.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Хохлова29 июля 2020 г. в 18:39

    Позвольте выразить благодарность педиатру СТЕЛЬМАК ИРИНЕ ВИТАЛЬЕВНЕ. Спасибо за Ваши усилия и советы, за Ваше понимание, за Ваш профессионализм и мастерство. Вы – замечательный врач я желаю Вам помочь еще многим деткам получая в качестве награды улыбки близких, уважение и признание окружающих. За вашу чуткость, доброту, хочу сказать, спасибо Вам! Вы лучший доктор, нет сомнений. Вас от души благодарю за такт, внимание и заботу. Так же хочу отметить педиатра Семину Марию Андреевну,спасибо за внимательность и чуткое отношение к моему малышу,к сожалению таких докторов очень мало,которые не безразлично относятся к маленьким пациентам! Хочу чтоб каждый человек так выполнял свою работу! Спасибо Вам огромное за то что помогаете растить здоровых детей! Надеюсь,мой отзыв будет рассмотрен.

    ОтветитьУдалить
  4. Обратились к врачу Титову Павлу Фёдорович экстренно. У ребёнка глубоко в ухе инородное тело. Пришли мы к нему через регистратуру, до конца рабочего дня его оставалось 20 мин., но он мне сказал что рабочий день его уже окончен. Принял через не хочу, посмотрел в ухо как я дома, без всяких приспособлений сказал что там ничего нет, и сказал что мы можем идти. На моё, что я вижу что у ребенка в ухе что то чёрное, он мне сказал грубым тоном, может вам ещё нос и горло посмотреть, там тоже что нибудь есть. И ещё раз сказал, что идите. Таким врачем, не домужикам с детьми работать нельзя. Отвратительное отношение этого мужлана. Не советую у нему идти никому. Жаль что работать некому и приходиться держать вот такое недоразумение.

    ОтветитьУдалить
  5. Телефон горячей линии по ПЦР заблокирован! В условиях пандемии?! Написано 9-15. Как узнать результаты?

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня три с половиной часа ждал в очереди, что бы попасть к дежурному врачу и услышать, что мне нужно идти в другую поликлинику. По ощущениям на всем третьем этаже работает только один кабинет это дежурный врач, за все время моего ожидания в другие кабинеты никто не заходил.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!
    Человек обращается за медицинской помощью, взяли анализ на ковид и сказали узнавать результат по телефону позвонив на номер 8 (985) 537-10-21, данный номер в день готовности результата попросту не работал, весь день не поднимали трубку, вечером в 18:40 умудрились поднять трубку и на повышенном тоне начала объяснять, что она одна на 16 поликлиник и вообще не на рабочем месте!! Ей не надо звонить, а нужно отправить сообщением контактные данные по мессенджеру!!
    А дозвон в регистратуру также с большим трудом и потерей времени, специалист не оглашает информацию кроме как: «Ваш анализ готов! Данные не предоставляем и не оглашаем, узнавайте на посту» и звонок переадресовывает якобы на пост, а там тоже не берут!!! Это как понять? Что за квест такой?
    Ну спасибо, никакой этики и деонтологии!!
    Раз не справляетесь с потоком, то будьте любезны, хотя бы размещайте результаты анализа в личном кабинете мосрег. Либо автоматически по готовности отправляйте сообщением, что ли? Как никак контактные данные же берёте!
    Вообщем, придётся самому сходить в поликлинику за результатом являясь возможным источником ковида!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне по указанному номеру телефона по вацапу в течении дня отвечали. Присылали фото результата. Нужно им написать ФИО пациента и дату рождения. Срок готовности анализа 3 дня.

      Удалить
  8. Всем врачам терапевтам, работающим в это сложное время, г.о. Химки. Вы лучшие! Примите искреннюю благодарность за Вашу оперативность, профессионализм, чуткое отношение к пациентам. С наступающим Новым годом! Желаю здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  9. 13.01.21 я супруга и дочь по записи пришли к своему участковому врачу Стельмак И.В. за справкой для детского садика. Мы перевелись в эту поликлиннику Зайдя в кабинет мы объяснили причину визита. В ответ врач ответила, что справку дать не может так как по итогам реакции Манту (увеличенная по ее мнению папула) нужно посещение фтизиатра. Я сказал что мы после первой Манту в год имели такую же реакцию и были у фтизиатора. На что врач сказала что мы ни где не были так как ни каких записей в карточке нет. Моя супруга возразила ей в спокойной форме что в карточке это есть, а врачу следовало бы изучить карточку ребенка оч ем она дважды говорила ей на предъидущих приемах. Стельмак И.В. сказала "Ищите сами в карточке" я тут же нашел заключение фтизиатра Московского тубдиспансера. На что Стельмак заметила "А что это у вас заключение московского центра, а не нашего Химкинского". Мы ей ответили, что мы жили и были прописаны в Москве, теперь переехали в Химки. Тут Стельмак заявила "Как вы со мной разговариваете?", мы с супругой опешили и спросили "А в чем, собственно, дело?". Врач внезапно вскочила вытолкала нас с ребенком из кабинета и куда то убежала. По прошествию 3-5 мин появилась сначала в сопровождении двух мужчин (они были в обычной одежде без бейджей и ни как не представились) потом пришло еще трое видимо врачей женщин в белых халатах. Среди них по бейджу была зам. зав.терапевтическим отделением. Мы снова зашли в кабинет и я спросил у всех пришедших "Что здесь происходит?" мне ни кто не ответил. зам.Зав.терапевтическим отделением спросила у Стельмак какие у нее вопросы и проблемы. Врач Стельмак И.В. что то путано стала ей объяснять и даже предложила зам. зав.терапевтическим отделением провести наш прием. В результате так и получив ответа что все же происходит на пригласила пройти с собой зам.зав.терапевтическим отделением. В своем кабинете она нам сказала что Стельмак И.В. им сказала что мы (родители ребенка) находимся в алкогольном опьянении и дебоширим в ее кабинете. Я тут же написал короткую жалобу на действия врача Стельмак И.В. Ни каких малейших оснований к таким выводам у Стельмак И.В. не было. О чем может подтвердить и зам.зав.терапевтическим отделением с которой мы общались и сотрудники охраны которые так же с нами общались. Однако специально описал эту ситуацию подробно сейчас и требую привлечения Стельмак И.В. к наказанию за клевету и поведение не достойное заниматься работой врача. Это возмутительное действие происходило на глазах персонала и посетителей поликлинники. Нам нанесен моральный вред действиями Стельмак И.В. Являясь бывшими сотрудниками правоохранительных органов мы не оставим без должного ответа такие действия сотрудника вашей поликлиники. Надемся получить немедленный письменный ответ по нашему заявлению.
    Предложения по улучшению
    Наложить дисциплинарное взыскание на Стельмак И.В. поставить вопрос о возможности ее работы в должности врача детской поликлиники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врачи просто очень устали..

      Удалить
  10. Добрый день. никогда не строчила жалобы или отзывы, но этот доктор меня довел. Сегодня обратилась к врачу по имени Ахунова Махбуба, так называемый педиатр. К сожалению, это наш участковый врач, до этого ходили к ней и я исспользовала ее только для получения справки в школу, тк очень сильно сомневаюсь в ее компетенции. Сегодня ситуация аховая: старшая дочь температурит и не ест 5й день. Пришли, со мной 2 ребенка (записала только одну, тк запись была закрыта, хочу сказать, что с другими врачами проблем с этим никогда не было, и все принимали) Во первых просидели 20 мин, ждали пока она занимается своими делами, во вторых с порога она в грубой форме сказала, что второго ребенка не примет, и просто начала орать (свой несдержанный кавказкий характер, думаю сдерживать надо. В третьих, после моих уговоров принять хотя бы старшую дочь, которая по записи, выписала всякую бурду типа спрей, леденцов итд. Уже после того, как я ее ткунула раз 10 в 5дневную температуру, и настояла на антибиотике, выписала его. Далее я попросила ее письменный отказ, что она не принимает второго больного ребенка и, о боги, она приняла его. После приема она в ультимативной форме, сказала мне больше к ней не приходить и что она меня принимать не будет. Дословно ее слова " По закону, мы скандальных мамочек можем не принимать". Серьезно? я еще оказалась скандальной и врач имеет право отказывать в приеме?
    Далее я подошла к заведущей, милая, приятная женщина, поговорила со мной, но, как я понимаю (либо у нас не хватает врачей, либо это чья то затычка)ничего с этой Ахуновой сделать не могут. Она эту ересь, что меня никогда больше не примет несла перед заведущей, либо ума совсем нет, либо стопы отсутствуют

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! В связи с болезнью отца мы получаем помощь и лекарства в вашей больнице. У отца онкология предстательной железы. Нас прикрепили к врачу Круглову А.Д. , хотя назвать его врачем - язык не поворачивается. Началось все с того, что нас с 82 -летним отцом вызвали к 8 часам утра. Мы приехали вовремя. В очереди до нас были человек 5-6. Круглов приехал в 9-30. То есть полтора часа пожилые больные люди вынуждены были ждать человека, который умеет только перекладывать бумажки. Каждый прием этого "врача"означает хамство и грубость по отношению к пациентам, непрофессионализм ( он дважды путал названия действующего вещества и без подсказки его коллеги мы бы могли получить совсем не то). Вершиной его человеческой низости и подлости стало предложение "врача Круглого" не привозить отца на химиотерапию. "Может не стоит уже. Зачем мучить старика?.". Это слова врача, напоминаю. Рано или поздно его хамство, грубость, непрофессионализм и человеческая жестокость и равнодушие могут привести к непоправимым последствиям. Этого человека даже в аптечный пункт нельзя допускать - грузчиком. Если не последуют выводы и этот "лжедоктор" так же будет мучать пожилых больных людей - я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и администрацию Московской области.
    protoka2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. неделю назад я записался на прием ко врачу, на сегодня в 15:00.

    накануне подтвердил запись.

    пришел вовремя и даже заранее, в 14:45.
    но на прием я так и не попал. тк передо мной было еще 2 человека без записи (в "живой очереди").

    в 15:05 очередь не продвинулась.
    доктор Кастюхина Рахиля Бекметовна выходила с телефоном на плече и что-то выясняла с другими людьми.

    вопрос. для чего существует электронная запись и электронная очередь?

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Валерьевна30 августа 2021 г. в 09:44

    Добрый день. Хочется отметить высокий профессионализм как врача, так и руководителя, заведующей поликлиникой - Ивановой Ксении Сергеевны.
    В сложной ситуации нам была оказана практически мгновенная медицинская помощь, дана исчерпывающая консультация и рекомендации.
    Особо тронула тактичность, внимание, и доброжелательность Ксении Сергеевны. Стремление помочь и поддержать.
    Работа поликлиники организована на высшем уровне. Когда руководитель сочетает в себе профессиональные знания, опыт и высокие человеческие качества, такие как, милосердие и чуткость, успех гарантирован!
    Благодарим Вас от всего сердца!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! http://t.me/khimkickb

Hoff

Популярные сообщения из этого блога

В поликлинике №5 появился новый специалист..

ПЕРВИЧНОЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ